Ведение своего собственного бизнеса — занятие в настоящее время очень популярное. И любой практически бизнес связан с продвижением на рынке каких-либо товаров и услуг. Только вот далеко не каждый бизнесмен может похвастаться успешным течением своего дела, даже если вложено в него было немало сил и финансовых средств. Порою и дорогая реклама, и попытки улучшить производство не приводят к желаемому результату — клиентов как не было, так и не наблюдается. Как поступить бизнесмену в этом случае?
Какой бы безрадостной и бесперспективной ни казалась текущая ситуация, не стоит сразу опускать руки и останавливать начатое. В любом случае можно попробовать исправить ситуацию не совсем традиционным методом, а именно обратившись к помощи магических сил и прочитав заговор на привлечение клиентов. Этот вид колдовства был популярен еще в древности – его активно практиковали купцы, и довольно успешно.
Ритуал помогает в короткие сроки привлечь покупателей и тем самым увеличить прибыль бизнесмена. Его особая прелесть в том, что им могут пользоваться все: и те, кто только делает первые шаги в бизнесе, и те, кто уже накопил солидный опыт и построил процветающую компанию. Ведь большое количество покупателей – это одна из составляющих прибыльного бизнеса.
Особенности правильного чтения
Как и другие магические ритуалы, заговоры имеют определенные требования к выполнению. Их обязательное соблюдение практикующим является залогом успеха и эффективности применяемого ритуала. При использовании ритуалов следует уделять пристальное внимание всем, даже самым, казалось бы, незначительным мелочам.
Они особенно сильны, если держать их в полнолуние. В этот день Луна накапливает максимальное количество энергии, что благоприятно сказывается на эффекте и результате ритуала. Но это не значит, что все заговоры нужно произносить именно в этот момент. Период, подходящий для совершения того или иного ритуала, обычно всегда указывается в инструкции.
Таких ритуалов довольно много. Некоторые из них достаточно сильны сами по себе и могут привести к результатам уже после однократного применения, а другие требуют регулярного обновления.
Одно из важнейших условий – абсолютная секретность. О том, что ваш успех в бизнесе был достигнут с помощью магии, никто не должен знать.
Как привлечь клиентов с помощью заговора?
Ниже приведены некоторые из наиболее эффективных заговоров, которые могут увеличить вашу клиентскую базу. В их эффективности убедились многие бизнесмены, бизнес которых процветает и по сей день.
Простой способ
Подходит для новичков, которые только начали свой бизнес. Как только появляются первые покупатели и следует первый доход, полученные деньги тратятся на остальные товары, как вы читаете:
Деньги от первого заработка крайне нежелательно использовать или отдавать в обмен следующим клиентам. Лучше всего хранить их в надежном месте, чтобы они продолжали привлекать покупателей.
Призываем луну
Этот заговор читается на небольшой предмет ночью, когда луна находится в полной фазе. Кроме того, заговоренный предмет послужит амулетом.
Ровно в полночь на подоконник кладут любой мелкий предмет. Луна должна быть хорошо видна из окна, свет должен падать на будущий талисман. Практикующий должен непрерывно смотреть на лик луны и одновременно читать заговор (его лучше выучить заранее):
После разговора предмет необходимо спрятать в карман или сумочку. Приходя на работу, талисман необходимо оставить там же, в скрытом от посторонних глаз месте. Нельзя никому рассказывать, нельзя никому показывать. Ритуал требует периодического обновления, чтобы сила полной луны всегда помогала вам.
На расческу или новый гребень
В новолуние купите новую расческу (расческу) из кости или дерева. Говорите следующими словами:
Очаровательный гребешок нужно всегда носить с собой. Если дела вдруг начинают ухудшаться, им приходится расчесываться. А если случилось так, что у вас нет волос на голове, достаточно будет несколько раз провести им по лысине. Поток покупателей после этого увеличится. Магический ритуал действует один месяц, затем его необходимо обновить.
Еще один действенный ритуал для успешного торгового бизнеса смотрите в видео: